Правила продажи товаров

 

§1 Термины

Сайт - интернет-магазин, расположенный по адресу www.maika.ru;

Клиент - лицо, оплачивающее Заказы, оформленные на Сайте;
Продавец – ООО
«Майка.ру»;
Товар – продукты, представленные к продаже на Сайте;
Заказ - оформленный запрос Клиента на покупку и доставку Товаров, выбранных на Сайте;
Служба доставки – третье лицо, оказывающее Продавцу услуги по доставке Заказов.

 

 

§2 Общие положения

1) Все Заказы, размещенные на Сайте, исполняются от имени Продавца.

2) Заказывая Товары через Сайт, Клиент принимает Правила о продаже Товаров (далее «Правила»), изложенные ниже.

3) Правила являются публичной офертой и составлены в соответствии с нормами ГК РФ.

 

 

§3 Оформление Заказа

1) Оформление Заказа на Сайте ведет к возникновению обязательства у Клиента по его полной оплате.

2) Оформление Клиентом Заказа на Сайте не ведет к возникновению обязательства у Продавца по исполнению Заказа. Обязательство Продавца по исполнению Заказа возникает только в момент отправки Заказа и прекращается в момент его доставки.

3) Если Клиентом оформлен Заказ на Товар, который на момент заказа на складе у Продавца отсутствует в необходимом количестве, то Продавец информирует об этом Клиента. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 5 (Пяти) рабочих дней, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.

4) Перед Клиентом сохраняется право отказаться от любого Заказа до момента вступления Заказа в стадию обработки без объяснения причин с уведомлением об этом Продавца.

5) В случае аннуляции или отказа, полностью, либо частично оплаченного Заказа, полученные средства возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Заказ изначально был оплачен, либо иным способом на усмотрение Продавца, но с предварительным уведомлением Клиента.

 

 

§4 Доставка

1) Доставка осуществляется по адресу, указанному Клиентом при оформлении Заказа.

2) Способ и стоимость доставки выбираются Клиентом при оформлении Заказа. Подробную информацию о способах доставки можно найти на Сайте в разделе «Доставка».
3) При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве получателя Заказа.
4) Право собственности на Товар сохраняется за Продавцом, до тех пор, пока Заказ полностью не оплачен и не доставлен. Клиент обязан бережно обращаться с Товаром до перехода к нему права собственности.
5) Если доставить Заказ не представляется возможным, Продавец обязан немедленно проинформировать об этом Покупателя. В случае потери Заказа Службой доставки Клиент имеет право либо на повторную бесплатную доставку Заказа, либо на возмещение стоимости оплаченного Заказа.
6) Заказы, доставленные, но не востребованные Клиентом в установленный Службой доставки срок и возвращенные Продавцу, повторно доставляются только после компенсации затрат Продавцу на повторную доставку.

 

 

§5 Стоимость и способы оплаты

1) Полная стоимость Заказа состоит из стоимости Товаров и стоимости доставки. Полная стоимость Заказа включает в себя все налоги при доставке по территории РФ, но может не включать в себе расходы по оплате Заказа, возникающие у Клиента, в связи с выбранным способом оплаты (например, плата за перевод наличных денежных средств).
2) Способ оплаты выбирается Клиентом в процессе оформления Заказа. Подробную информацию о способах оплаты можно найти на Сайте в разделе «Оплата». Продавец оставляет за собой право ограничивать способы оплаты в зависимости от стоимости Заказов, адреса доставки и прочих объективных причин.
3) В случае, если способ оплаты, выбранный Клиентом, не позволяет Продавцу получить стоимость Заказа (например, в случае нехватки средств на счетах Покупателя или предоставления неправильной информации для осуществления безналичного платежа), и при условии, что у Продавца возникает обязательство по исполнению Заказа, Покупатель обязан оплатить Заказ любым иным доступным способом.
4) При безналичной оплате Заказа обязанность Клиента по оплате считается исполненной с момента зачисления необходимых средств на счет Продавца. При безналичном расчете задержка оплаты Заказа Клиентом на срок свыше 5 (Пяти) дней является существенным нарушением Правил и дает право Продавцу в одностороннем порядке отказаться от исполнения Заказа.
5) Для осуществления платежей Продавец обязуется пользоваться услугами только надежных и порядочных организаций.
6) Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Заказ в зависимости от акций, количества и стоимости Заказа.

 

 

 §6 Возврат Товара

1) Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
2) В иных случаях возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней при условии, что Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства. Возврат не возможен для товаров, указанных в Перечне непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату.
3) При отказе Клиента от оплаченного Товара надлежащего качества его стоимость, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращаемого Товара, подлежит возврату Клиенту в течение 5 (Пяти) дней с момента получения Продавцом возвращаемого Товара, а также письменного заявления Клиента.
4) Денежные средства подлежат возврату Клиенту одним из следующих способов на усмотрение Продавца, но с предварительным уведомлением Клиента: 

a. Способом, примененным Клиентом при оплате Товаров, либо

b. Почтовым переводом по адресу, указанному Клиентом, либо

c. Путем перечисления на банковский или иной счет, указанный Клиентом

d. В случае если оплата заказа производилась с помощью пластиковой карты, то возврат производится на ту же самую карту.

 

 

§7 Гарантии и ответственность

1) Все информационные материалы, содержащиеся на Сайте, носят исключительно справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товаров и используемых материалов, таких, как цвет, форма, размер, состав, способы ухода, технические характеристики и т.д. При возникновении у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товаров и материалов, перед размещением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к Продавцу по телефону или через форму обратной связи на Сайте в разделе «Контакты».
2) В случае наличия объективных потребительских недостатков в полученном Товаре, Клиент имеет право: 

a. Потребовать замены Товара, или 

b. Отказаться от Товара с возвратом ранее оплаченной за него стоимости, или 

c. Получить скидку на полученный Товар, размер которой должен быть согласован обеими сторонами.

3) Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 (Двух) лет со дня передачи его Покупателю.
4) Все претензии Клиента по полученным Заказам принимаются Продавцом по телефону или через форму обратной связи на Сайте в разделе «Контакты». Применительно к вопросам о возврате или обмене Товара ненадлежащего или надлежащего качества Служба курьерской доставки не привлекается.
5) Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

 

 

§8 Авторские права и интеллектуальная собственность

1) Если Клиент при оформлении Заказа загружает собственные дизайны или использует текст, то он гарантирует, что дизайны и тексты не являются объектом авторских или иных прав третьих лиц и что он не нарушает такие права. 
2) Клиент несет полную ответственность за возможное нарушение авторских или иных прав третьих лиц при создании Товара. Клиент освобождает Продавца от любых возможных претензий, возникших вследствие нарушения им авторских или иных прав при создании Товара, и обязуется компенсировать любые судебные и иные издержки, возникшие у Продавца вследствие нарушения Клиентом авторских или иных прав третьих лиц.

 

 

§9 Технические и графические отклонения

1) Продавец оставляет за собой право того, что описания и информация на Сайте, а также в любых электронных или напечатанных документах, относящихся к деятельности Продавца, в отношении Товаров, материалов, цветов, размеров, дизайнов, изображений и прочих характеристик, могут в разумной степени отличаться от реальных характеристик полученного Товара. Данные отклонения могут возникать вследствие особенностей производственных процессов как Продавца, так и его поставщиков, а также из-за технических особенностей оргтехники, используемой Клиентов для просмотра описаний и информации на Сайте.

 

 

§10 Конфиденциальность и защита персональной информации

1) Персональные данные (e-mail, фамилия, имя, адрес доставки, телефон, платежные реквизиты), предоставленные Клиентом при регистрации и оформлении Заказа на Сайте, используются Продавцом для исполнения Заказа, получения за него оплаты и его доставки. 
2) Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для выполнения обязательств перед Клиентом по исполнению Заказа, получения за него оплаты и его доставки.
3) Клиент имеет право на изменение или удаление своих персональных данных, если это не противоречит требованиям действующего законодательства.
4) Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии требованиями действующего законодательства.
5) Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера, а также связываться с ним для выяснения спорных вопросов.
6) Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

 

 

§11 Прочие условия

1) Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, Клиент обязуется знакомиться с Правилами каждый раз при оформлении очередного Заказа. 
2) По желанию сторон Правила могут быть подписаны в письменной форме.
3) К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
4) В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к Продавцу по телефону или через форму обратной связи на Сайте в разделе «Контакты». Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
5) Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

© Maika.ru. 2008 - 2017
Сделано в